Харьков

Косметология для мужчин

Процедуры для мужщин

индивидуальные программы для омоложения и сохранения естественной красоты, разработанные с учетом особенностей мужской кожи

Косметология для мужчин

Сегодня мужчины, так же, как и женщины, имеют массу возможностей для того чтобы надолго оставаться привлекательными, молодыми, красивыми, успешными.

В нашей клинике Косметология для мужчин представляет собой индивидуально побранный комплекс косметологических процедур, разработанный с учётом особенностей анатомии, физиологии мужчин и включает в себя следующие направления:

• Чистка лица и спины- удаляются ороговевшие клетки, устраняются сальные пробки, камедоны, кожа становится чистой, красивой и  лучше воспринимает косметические препараты.
  • Пилинги – устраняют жирный блеск, нормализуют салоотделение, сужают поры, выравнивают рельеф, замедляют процесс старения кожи.
  • Инъекционные омолаживающие процедуры:
  • Ботулинотерпия (Диспорт) – устранение нежелательных мимических морщин.
  • Редермализация - омоложение кожи лица и тела, путем восстановления термального слоя, отвечающего за красоту нашей кожи.
  • Контурная пластика - омоложения и коррекция формы лица и тела методом введения препаратов на основе гиалуроновой кислоты - филлеров
  • Тредлифтинг - уникальная процедура позволяющая корректировать и  моделировать овал лица
  • Лечение гипергидроза – уменьшение повышенного потоотделения в области подмышек, стоп и ладоней.
  • Мужская косметология тела – программы коррекции фигуры: микротоковая терапия по телу, коррекция локальних жирових отложений
  • Удаление новообразований на лице и теле

Мужская кожа имеет индивидуальные, отличительные, особенности и именно поэтому наши специалисты разработали особые подходы к мужской косметологии узнать больше

Кожа мужчин на 20% плотнее, чем у женщины. В тканях содержится больше волокон эластина и коллагена. Вот почему морщины у сильного пола появляються позже. Но существуют и особенности:

• Излишняя жирность кожи. Это обусловлено большим количеством сальних желез и выбросами гормона тестостерона. Усиливают выработку кожного жира большие поры.
  • Воспаления и покраснения на коже. Причина – активная выработка гормоноподобных веществ – провоцирующих возникновение высыпаний.
  • Очень чувствительная кожа. Наиболее часто встречается у жителей мегаполисов. Проблему усугубляет регулярное бритье, разрушающее липидную пленку – естественную защиту кожи от агресивного влияния окружающей среды.
  • Расширенные кровеносные сосуды

Косметология для мужчин – это возможность продлить и сохранить Вашу молодость.