Харьков

Массаж лица

Приятная и эффективная процедура, благодаря которой кожа становится гладкой, упругой, эластичной и приобретает здоровый, красивый цвет

Показания к применению услуги

Массаж лица
Классический

- предотвращает появление морщин- повышает тонус кожи

- подтягивает кожу лба, щёк и  подбородка

- значительно омолаживает кожу лица  - улучшает цвет лица

Пластический

- сохраняет юный овал лица  - позволяет избежать возрастных изменений контура лица

- повышает тургор кожи    -разглаживает морщины

- сглаживает носогубные складки

Лимфодренажный

- обеспечивает максимальный лифтинг эффект  - корректирует овал лица

- улучшает цвет лица  - повышает упругость кожи

- убирает круги под глазами  - появляется здоровый румянец

Массаж по Жаке

- нормализует функции сальных желез  - очищает кожу от комедонов

- уменьшает воспалительные процессы при угревой сыпи

- способствует регенерации и обновлению тканей

Смотреть прайс

Косметический массаж лица

Косметический массаж лица– это приятная и эффективная процедура, при помощи которой можно сделать кожу лица упругой, избавиться от морщин и при этом получить удовольствие

Массаж, который выполнен по всем правилам, значительно влияет на лимфодренаж, а также на микроциркуляцию кровяного потока. За счет этого уходят признаки отечности. При правильном проведении массажа ткани насыщаются необходимым количеством кислорода. Поэтому кожа выглядит ухоженной и здоровой.

Определенные техники массажа позволяют избавиться от морщин, в том числе и мимических. Массаж позволяет забыть и о такой проблеме, как высыпания. Также этот метод является довольно эффективным способом борьбы с первыми признаками старения. Избавиться от ненависного второго подбородка и дряблой кожи также можно при помощи массажа.

Виды массажа узнать больше

Классический массаж лица

В процессе классического массажа, за счёт стимуляции кровообращения, кожа насыщается большим количеством кислорода, в результате чего усиливаются регенеративные и обменные процессы.

Массаж позволяет не только предупредить увядание кожи, но также способствует  избавлению лица от морщин. Именно благодаря такому массажу можно сохранить кожу свежей, здоровой, подтянутой и молодой.

Следует заметить, что ручной массаж и шеи, и лица снимает не только мышечные спазмы, но и стресс, влияет на самочувствие и настроение. И именно по этой причине классический массаж несёт  красоту и здоровье, а также создаёт ощущение душевного и физического комфорта.

Пластический массаж лица

Пластический массаж оказывает сильное, но оптимальное воздействие на ткани лица и шеи, в результате чего улучшается кровообращение, укрепляются мышцы, и повышается тургор кожи, существенно снижается отёчность, улучшается цвет лица, разглаживаются отдельные морщины, сглаживаются носогубные складки, подтягивается овал лица. Кожа становится свежей и упругой. В ходе процедуры активизируется деятельность сальних желёз, оказывается влияние на подкожно-жировую клетчатку, нервы, лимфатические узлы и сосуды.

Лимфодренажный массаж лица

Данная процедура имеет ярко выраженный косметологический эффект. За счет того, что происходит отток венозной крови  и лимфы (от ее избытка происходит отек), вид кожи заметно улучшается. Кровообращение нормализуется, подкожные структуры подтягиваются, легче воспринимают кислород: лицо становится свежим, молодым, сяющим, здоровым. Проходят круги под глазами, появляется задорный румянец.

Лечебный массаж по Жаке классический

Лечебный массаж по Жаке–это лечебная и профилактическая техника для жирной, проблемной кожи, склонной к высыпаниям.
Массаж по Жаке способствует нормализации функции сальних желез, очищает кожу от комедонов и милиумов, уменьшает выраженность воспалительных процессов при угревой сыпи. Кроме того, щипковый массаж по Жаке способствует улучшению кровообращения в зоне воздействия, , благотворно сказывается на процесах регенерации и обновления тканей.

Ход процедуры

Перед процедурой кожу лица необходимо подготовить. Она должна быть идеально очищена. Не допустимо наличие декоративной косметики на коже во время массажа.

При проведении процедуры массажа применяют специальные средства, с учетом индивидуальных особенностей кожи. Массаж лица рекомендуется проводить курсом 10-15 сеансов.

• нарушения целостности кожного покрова (порезы, ссадины, трещины)

· острые заболевания, в особенности, если есть  инфекционные высыпания на коже лица или наблюдается обострение герпесной инфекции

• ожог после длительного пребывания на солнце