from 9:00 to 21:00 seven days a week
EN

Injection cosmetology clinics Institute Hyalual

Kyiv

Kharkov

MICRONEEDLING REDERMALIZATION

MICRONEEDLING REDERMALIZATION

A unique aesthetic procedure aimed at rejuvenation and renewal of body skin, which is performed with Perfoskin Complex

Order a free consultation

Indications services

Needle Micro Needle Redermalization
The rejuvenation and renewal of body skin

Increasing of lost skin turgor and elasticity, including after weight loss and childbirth

Fight against the signs of photo and chrono-ageing

The improvement of microcirculation, moisturizing and skin regeneration

Removing of skin defects

Eliminating or reducing the severity of stretch marks, scars, including post-acne

Smoothing out mild and deep wrinkles

Elimination of pigmentation (neck and decollete area, hands)

Influence of micro needle therapy

Stimulation of natural collagen and elastin

Improvement of active ingredients penetration

Acceleration of skin regeneration

The effect of the active ingredients

Hyaluronic acid moisturizes, prevents loss of moisture and improves skin elasticity

Succinic acid accelerates metabolic processes in the cells of the skin and has anti-oxidant properties

View prices
Make an appointment:

MICRONEEDLING REDERMALIZATION

MICRONEEDLING REDERMALIZATION - a micro-invasive aesthetic procedure for intensive skin renewal and rejuvenation. 

The advantages of the procedure:

• Efficiency  - visible results after 2-3 procedures

• Versatility - decision of a number of aesthetic body skin problems

• Physiology – start of natural processes of skin rejuvenation

• Security - use of only one-off and sterile materials

 

Neck and decollete area. Paying much attention to facial care women often forget that neck area skin is also fine and delicate and it needs proper care as well. Besides, it is an open area of ​​the body, suffering from the direct sunlight effect that eventually manifests itself in the form of the characteristic photoaging signs of this area.

MICRONEEDLING REDERMALIZATION of neck and décolleté skin will provide:

  • Elimination of photo aging signs, including hyper pigmentation, reducing the severity of vertical and horizontal wrinkles, improving skin tone and hydration read more

Hands. The skin of the hands is influenced by many damaging factors - household chemicals, solar radiation, wind and cold. It is not surprising that this area often tells the woman's age. Wrinkles, age spots, protruding veins and tendons are visible signs of aging hands.

MICRONEEDLING REDERMALIZATION of hands skin will provide:

  • Skin moisturizing, pigmentation and wrinkles reducing, increasing of skin elasticity.

 

Belly.  Obesity and pregnancy lead to skin stretching and sagging of abdominal skin. Hormonal changes, poor diet, lack of exercise lead to unattractive skin look of this area over time. Besides, this is where you can often see the scars after previous surgeries.

MICRONEEDLING REDERMALIZATION of the belly skin will provide:

  • Sagging skin elimination, reducing the severity of stretch marks, scars (including postoperative), increasing of skin elasticity and tone.

 

Legs and buttocks: With age this area is undergoing major changes. Lack of exercise, overeating, hormonal disturbances lead to excess fat accumulation. The skin is stretched and loses its elasticity and sag, stretch marks are formed. Swollen fat cells significantly impede circulation and lymph flow, which is one of the causes of cellulite development.

MICRONEEDLING REDERMALIZATION of legs and buttocks skin will provide:

  • Increasing of skin tone and elasticity, reducing the severity of stretch marks, cellulite (in the complex therapy), lifted and smooth skin.

 

Combination of MICRONEEDLING REDERMALIZATION with other methods

• hardware techniques

• injection techniques (myostimulation, pressure, LPG-massage, lipo procedures etc.)

How the procedure is carried out

MICRONEEDLING REDERMALIZATION procedure is performed using PERFOSKIN Complex, which consists of PERFOSKIN Device - sterile medical disposable articles and PERFOSKIN Prederm - a medical product that contains 5 ml of active ingredients: 0.55% hyaluronic and succinic acid.

If necessary, an anesthetic cream is applied to the skin before the procedure, which reduces the skin sensitivity. During the procedure of MICRONEEDLING REDERMALIZATION small areas of the skin are consistently processed in several directions, depending on the problem. A large amount of the drug often allows processing some areas, such as the buttocks and thighs, or neck and décolleté. Afterwards the postprocedure spray Profi DeLux is applied, which forms a protective microfilm on the skin.

The course duration depends on the problem and the current condition of the skin (from 2 to 8 treatments). In the case of the decreased skin tone or sagging skin visible effect can be achieved already after 2 treatments with an interval of about 7 days. The presence of stretch marks, scars requires a longer course minimum of 3 treatments with an interval of about 7 days.

Recommendations before the procedure:

• It is not recommended to wear tight-fitting clothes which are closely adjacent to the zones that will be processed.

Recommendations after the procedure:

• It is necessary to avoid visiting a sauna, bath, swimming pool and gym for 2-3 days. For a comfortable postprocedure period during the first 2-3 days it is recommended to use ProfiDelux spray in home care. In case the procedure is carried out on the body open areas, it is necessary to use sunscreen with an SPF of at least 50, for example, SAFE SUN 50+.

 

Contraindications. Common - taking corticosteroids and anticoagulants, hemophilia, diabetes, pregnancy and lactation, cancer. In addition, Predermalization can not be carried out directly in the presence of nevi, exacerbation of acne, varicose veins, keloid scars, wounds, burns and herpes sores.

Leave your phone number for free consultation:

Отзывы наших клиентов

с 9:00 до 21:00 без выходных
RU

Сеть клиник инъекционной косметологии INSTITUTE HYALUAL

Киев

Харьков

Микроигольчатая редермализация

Микроигольчатая редермализация

Уникальная эстетическая процедура, направленная на омоложение и обновление кожи тела. Проводится с помощью Perfoskin Complex

Заказать бесплатную консультацию

Показания к применению услуги

МИКРОИГОЛЬЧАТАЯ РЕДЕРМАЛИЗАЦИЯ ТЕЛА 
Омоложение и обновление кожи тела

Повышение тургора и эластичности кожи, в том числе после родов или похудения

Борьба с признаками фото- и хроностарения

Улучшение микроциркуляции, увлажнение и регенерация кожи

Устранение кожных дефектов

Устранение или уменьшение выраженности растяжек, рубцов, в том числе постакне

Разглаживание мелких и крупных морщин

Устранение пигментации (зона шеи и декольте, руки)

Влияние микроигольчатой терапии

Стимуляция естественной выработки коллагена и эластина

Улучшение проникновения активных ингредиентов

Ускорение процессов регенерации кожи

Действие активных ингредиентов

Гиалуроновая кислота прекрасно увлажняет, предупреждает потерю влаги и повышает эластичность кожи

Янтарная кислота уcкоряет обменные процессы в клетках кожи и имеет антиоксидантные свойства

Смотреть прайс
Записаться на прием:

Микроигольчатая редермализация

Микроигольчатая редермализация – это микроинвазивная эстетическая процедура для интенсивного обновления и омоложения кожи тела. 

Преимущества процедуры:

  • Эффективность– видимые результаты уже за 2-3 процедуры
  • Универсальность –  решение целого ряда эстетических проблем кожи тела
  • Физиологичность – запуск естественных процессов омоложения кожи
  • Безопасность– используются только одноразовые и стерильные материалы

Зона шеи и декольте.Уделяя все внимание уходу за лицом женщины зачастую забывают, что кожа в зоне шеи и декольте не менее тонкая и деликатная и также нуждается в должной заботе. К тому же, это открытый участок тела, страдающий от действия прямых солнечных лучей, что со временем проявляется в виде характерных признаков фотостарения в этой зоне.

Микроигольчатая редермализация кожи шеи и декольте обеспечит:

  • Устранение признаков фотостарения, в том числе гиперпигментации, уменьшение выраженности вертикальных и горизонтальных морщин, повышение тонуса и увлажнение кожи. узнать больше 

Руки. Кожа кистей рук подвергается влиянию многих повреждающих факторов – бытовая химия, солнечное излучение,ветер и холод. Не удивительно, что именно эта зона зачастую выдает возраст женщины. Морщины, пигментные пятна, выступающие вены и сухожилия – видимые признаки старения кожи рук.

Микроигольчатая редермализация кожи кистей рук обеспечит:

  • Увлажнение кожи, уменьшение пигментации, разглаживание морщин, повышение эластичности кожи.

Живот. Избыточный вес, беременность приводят к перерастяжению и обвисанию кожи живота. Изменения гормонального фона, неправильное питание, малоподвижный образ жизни приводят к тому, что со временем кожа в этой области выглядит все менее привлекательно. К тому же, именно здесь часто можно увидеть рубцы после перенесенных хирургических операций.

Микроигольчатая редермализация кожи живота обеспечит:

  • Устранение дряблости кожи, уменьшение выраженности растяжек, рубцов (в том числе послеоперационных), повышение эластичности и тонуса кожи.

Ноги и ягодицы: С возрастом эта зона претерпевает значительные изменения. Недостаточные физические нагрузки, переедание, гормональные нарушения приводят к накоплению лишнего жира. Кожа растягивается, теряет свою эластичность и обвисает, образуются растяжки. Раздутые жировые клетки значительно затрудняют микроциркуляцию и лимфоотток, что является одной из причин развития целлюлита.

Микроигольчатая редермализация кожи ног и ягодиц обеспечит:

  • Повышение тонуса и эластичности кожи, уменьшение выраженности  растяжек, проявлений целлюлита (в комплексной терапии), подтянутая и гладкая кожа.

Сочетание процедуры Микроигольчатой редермализации:

  • аппаратные методики
  • инъекционные методики (миостимуляция, прессотерапия, LPG-массажом, введением липолитиков и др.)

Ход процедуры

Процедура Микроигольчатая редермализация проводится с помощью PERFOSKIN Complex, что состоит из PERFOSKIN Device – стерильного медицинского изделия одноразового использования и PERFOSKIN Prederm – медицинского средства, что содержит 5 мл активных ингредиентов: 0,55% гиалуроновую и янтарную кислоту.

При необходимости перед процедурой на кожу наносится анестезирующий крем, что снижает чувствительность кожи.В ходе процедуры Микроигольчатая редермализация последовательно прорабатываются небольшие участки кожи в нескольких направлениях, в зависимости от проблемы. Большой объем препарата зачастую позволяет обработать несколько зон, например, ягодицы и бедра, или шею и декольте. После завершения на кожу наносится постпроцедурный спрей Profi DeLux, что формирует на поверхности защитную микропленку.

Длительность курса зависит от проблемы и текущего состояния кожи (от 2 до 8 процедур). В случае сниженного тонуса, дряблости кожи видимого эффекта можно достичь уже через 2 процедуры с интервалом около 7 дней. Наличие растяжек, рубцов требует более длительного курса – минимум 3 процедуры с интервалом около 7 дней.

Рекомендации до процедуры:

  • не следует одевать на процедуру обтягивающую, плотно прилегающую к зонам, что будут обрабатываться, одежду.

Рекомендации после процедуры:

  • необходимо исключить посещение сауны, бани, бассейна и спортзала на протяжении 2-3 дней. Для комфортного постпроцедурного периода в первые 2-3 дня рекомендуется применять в домашнем уходе спрей Profi Delux. В случае проведения процедуры на открытых участках тела обязательно воспользуйтесь солнцезащитным средством с SPF не менее 50, например, SAFE SUN 50+.

Противопоказания. Общие – прием антикоагулянтов и кортикостероидов, гемофилия, сахарный диабет, беременность и лактация, онкологические заболевания. Кроме того, Предермализацию нельзя проводить непосредственно в области наличия невусов, обострений акне, варикозного расширения вен, келоидных рубцов, ран и ожогов и герпетических высыпаний.

Оставьте свой телефон для бесплатной консультации специалиста:

Отзывы наших клиентов