Микротоковая терапия лица

Эффективный метод омоложения кожи, обеспечивающий максимальный лифтинг

Показания к применению услуги

Микротоковая терапия лица
Введение активних компонентов

- корректирует овал лица
- препятствует появлению морщин

- уменьшает выраженность морщин  - увлажняет кожу

- улучшает цвет лица- придает сияние и свежесть

Микротоковая терапия лица TurboLift

- повышает эластичность, упругость
- восстанавливает красивый овал

- поддерживает оптимальный уровень увлажненности кожи

- разглаживает морщины

Терапия акне

- уменьшает проявления постакне
- снимает раздражения на коже

- оказывает противовоспалительный эффект

- осветляет цвет лица

Лимфодренаж лица и шеи

- уменьшает отечность
- устраняет «мешки» под глазами

- повышает тонус мышц
- обеспечивает лимфодренажный эффект

- моделирует овал лица

Смотреть прайс

Микротоковая терапия для лица

Микротоковая терапия для лица – это физиотерапевтическая процедура, направленная на омоложение кожи посредством воздействия неимпульсным током очень низкого напряжения. Выполняется процедура с помощью электрода и специальных препаратов, которые исполняют функцию проводников.

Воздействие микротоков оказывает ярко выраженный и благоприятный эффект на кожу: подтягивает морщины, устраняет признаки старения. В результате атрофированные мышцы восстанавливаются, мышечные спазмы устраняются, эстетический вид лица улучшается.

Микротоковая терапия мягко воздействует на функциональную активность мышц, лимфатических и кровеносных сосудов, а также на клетки кожи. Это способствует выведению застоявшейся жидкости, что ведет к улучшению состояния кожи и формированию правильного, красивого овала лица.

Преимущества процедуры

• Полная безопасность процедуры
  • Неинвазивность (минимальное повреждение мягких тканей)
  • Отсутствие болезненных и неприятных ощущений
  • Длительный эффект
  • Возможность сочетания процедуры с другими методиками (массажем, редермализацией)

узнать больше

Микротоковая терапия лица с введеним активних компонентов

Микротоковая терапия успешно сочетается с активными компонентами, такими как: сыворотка, концентрат или маска, которая подбирается по типу кожи или проблеме.

Концентрат—эффективное средство, содержащее высокие концентрации активних ингредиентов (в 10-30 раз больше, чем в кремах) в наиболее легкой и безопасной форме. Главным преимуществом концентратов является то, что они дают целенаправленный мгновенный результат, увлажняя, защищая, возрождая, подтягивая и витаминизируя кожу.

Микротоковая терапия помогает активным компонентам глубоко проникать в кожу и усиливает эффект работы концентрата, сыворотки или маски.

Микротоковая терапия акне технология воздействия на различные слои кожи электрического тока низкой частоты. Они нормализуют работу сальних желез благодаря противовоспалительному и дезинтоксикационному действию. Также при этом стимулируется образование отвечающих за подтянутость кожи коллагена и эластина, расщепляется подкожно-жировая клетчатка, нормализуется обмен веществ и кровообращение. Токсины, шлаки, излишняя жидкость быстро выводятся из организма. В целом наблюдается регенерация, обновление клеток кожи.

Микротоковая терапия лица TurboLift – микротоки для лица, а также шеи и декольте, предназначенные для повышения тонуса кожи. В процессе процедуры производится мощный стимулирующий эффект, который дает видимый результат – гладкая кожа без морщин.

Микротоковая терапия лимфодренаж лица и шеи – микротоки для лица, направленные на оптимизацию жидкости в кожи, улучшение дыхания кожи и ее обменных процессов. После процедуры микротокового лимфодренажа исчезает отечность с лица, пропадает синюшность кожи под глазами. Кожа лица выглядит свежей и здоровой.

Ход процедуры

Сеанс микротоковой терапии может осуществляться двумя способами – непосредственно электродом с гальваническим или другим наконечником, либо руками косметолога, к которым подключен электрод.

В первом случае, перед процедурой на кожу лица наносится проводящий гель. Затем, в зависимости от задачи и имеющейся проблемы, подбирается интенсивность работы электрода и начинается процедура. В течение сорока минут специалист выполняет определенные движения по коже электродом. В завершении сеанса наносится подобранный препарат для успокоения и защиты кожи.

Во втором случае, на очищенню кожу лица наносится специальная термомаска. Затем, для усиления эффекта, поверх маски накладывается пленка. После этого, специалист делает массаж руками, одетыми в перчатки с подключенным электродом. В это время второй електрод находится в руках пациента.

• новообразования на коже;
  • присутствие кардиостимулятора и прочих имплантов медицинского назначения;
  • воспаления кожи и воспалительные процессы в организме любой степени;
  • эпилепсия и другие болезни нервной системы;
  • инфекционные заболевания;
  • индивидуальная непереносимость воздействия током;
  • заболевания сердечно сосудистой системы;
  • беременность;
  • наличие пирсинга в зоне воздействия токовой терапией;
  • нарушение свертываемости крови.