с 9:00 до 20:00 Вс: выходной
EN

Сеть клиник инъекционной косметологии HYALUAL

Peeling

skin rejuvenation procedure, provides smoothing of wrinkles, lightening and improving the complexion

Order a free consultation
For oily skin

- has anti-inflammatory and antiseptic action  

- normalizes the sebaceous glands function
- aligns skin relief 

  - reduces pores 
- improves skin color and texture

For dry and sensitive skin

- corrects skin ageing changes
 - eliminates unwanted pigmentation

- cleanses the skin  
- aligns complexion

- moisturizes the skin
- smoothes wrinkles

For normal skin

 - increases the turgor and elasticity  
- provides a lifting effect

- aligns face color  
 - rejuvenates the face

- reduces wrinkles and
age spots

Indications for face peeling

- wrinkles  
- hyperpigmentation  
- uneven skin surface

- enlarged pores  
- scars, post-acne

- acne  
- dull skin color

View prices
Make an appointment:

Peeling

Peeling is a procedure aimed at penetrating the skin by acid solution component, which gently exfoliates dead skin cells and accelerates the process of tissues renewal 

If you have large pores, pigmentation, fine lines, acne on facial skin, , these problems can be solved with the help of chemical peels.

Our clinic uses the products of SeSDERMALaboratories for chemical peels. This company specializes in dermatological research and product development since 1989. We offer our customers effective drugs that are time-tested and provide solutions for all skin types.

Chemical peels preparations have a different degree of penetration into the skin, thereby solve various cosmetic problems.

Here you can make a superficial and median skin peeling.

Superficial peeling is composed of the products based on salicylic, mandelic, lactic or glycolic acid. It is used to align the skin relief, eliminate the face surface defects, whiten the skin and smooth fine lines.

Median peeling contains drugs with combined composition that activate the collagen production, making the skin elastic, smoothing out the wrinkles, rejuvenating the skin and aligning its color.

Face peeling procedure is absolutely painless and does not take much time.


Superficial peels penetrate the depth just of the most superficial skin layer - the epidermis. It is a good way to rejuvenate the surface layer of the skin, helps to give a face freshness, youth and beautiful tone. Also, this peeling is designed to treat acne, post-inflammatory pigmentation. This soft peeling usually must be repeated once a week for 4-6 weeks to get a good result for a long time.

Types of superficial peelings read more

Almond peeling

The advantage of this type of peel is that it fits perfectly for all skin types. Almond peeling can smooth out wrinkles and align out skin texture, moisturize and restore its structure. Furthermore, this procedure helps useful substances of other cosmetics penetrate deeper into the skin.

Glycolic peeling allows reducing the thickness of the layer of dead skin cells, improving the complexion and lightening hyperpigmented areas. It has anti-inflammatory effect, stimulates the production of collagen, increases skin elasticity, improves and aligns the complexion, provides rejuvenation and smoothes wrinkles.

 

Surface retinoic peeling

Yellow peeling is a procedure for mature skin. Age of potential customers: from 35 to 50 years old. It is used in case of intensive pigmentation, pronounced scars from acne and first signs of the skin destructive changes. This peeling perfectly smoothes out wrinkles and aligns skin texture.

 

Peeling Jessner

This type of peeling allows achieving the desired level of skin moisturizing, elasticity, shrinking pores and eliminating superficial cosmetic defects (scars, traces of acne, freckles and pigmentation lesions) in a short time. Slight exfoliation lasts for 2-3 days.

Salicylic peeling

The distinctive feature of this kind of superficial peeling is that it is very effective for problem skin and skin prone to rashes. Salicylic acid has anti-inflammatory and antiseptic effect, can normalize the sebaceous glands and reduces the activity of the sebaceous and sweat glands, provides perfect exfoliation, namely cleansing the skin of dead cells.

Lactic acid (milk) peeling

This chemical peeling is more appropriate for correction of age-related changes and excessive pigmentation.

Peeling with lactic acid aligns complexion, improves the skin barrier function, combats wrinkles of different depths and stimulates the body's production of collagen.

TCA peeling

Superficial peeling procedure with the help of trichloroacetic acid composition with acids (citric and ascorbic) is indicated in the following cases:

• The presence of fine lines and wrinkles around the eyes, lips, cheeks and forehead.

• Enlarged pores and excessive oiliness.

• Scarring of the skin after acne.

• Stretch marks on the body after pregnancy or sharp weight loss.

• The presence of photoaging signs.

Combination with other procedures

Doctors successfully combine chemical peelings with such procedures as Redermalization, Botulinum and Contour plastic. In such cases, the pre-conductive peeling, as a basic procedure, is followed by a subsequent procedure, one of the mentioned above.

How the procedure is carried out

The peeling procedure begins with antiseptic treatment of skin that is necessary for skin degreasing. Next, the skin is treated with a pre-peeling solution. Then a working chemical solution is applied on the skin, previously providing eyes protection from solution. The solution is applied at a certain period of time depending on the patient's skin type and chemical reagent type. When it is time the chemical solution is removed and the skin is treated with protective preparations.

Recommendations after the procedure

• do not remove the formed scales

• avoid staying in the sun

• use sunscreen

Contraindications

• viral infections in the active stage

• allergic skin diseases

• external treatment of skin tumors

• traumatic cosmetic procedures such as hair removal, must be completed not later than one week before the procedure

• disorder of skin integrity in the treated areas - the scarred skin

• idiosyncrasy of peeling components

The advantages of chemical peeling

The skin will look younger and get beautiful smooth tone. In addition, if it is a course of chemical peels, it will lead to stimulation of collagen and elastin in the skin, that results in improvement of skin elasticity and reducing of wrinkles’ depth.

Leave your phone number for free consultation:

Feedback from our customers

с 9:00 до 21:00 без выходных
RU

Сеть клиник инъекционной косметологии HYALUAL

Пилинг

Процедура обновления кожи, обеспечивающая разглаживание морщин, осветление и улучшение цвета лица

Заказать бесплатную консультацию
Для жирной кожи

- оказывает противовоспалительное и антисептическое действие  

- нормализует работу сальных желез
- выравнивает рельеф кожи  

- сужает и очищает поры
- улучшает цвет и текстуру кожи

Для сухой и чувствительной кожи

- скорректирует возрастные изменения кожи
 - устраняет излишнюю пигментацию

- очищает кожу
 - выравнивает цвет лица

- увлажняет кожу
- разглаживает морщины

Для нормальной кожи

- повышает тургор и эластичность кожи 

- обеспечивает лифтинг эффект   
- выравнивает цвет лица

- уменьшает морщины и пигментные пятна  
- омолажвает лицо

Показания

- морщины  
- гиперпигментация
 - неровная поверхность кожи

- расширенные поры  
- рубцы, постакне

- угревая сыпь
 - тусклый цвет кожи

Смотреть прайс
Записаться на прием:

Пилинг

Пилинг- это процедура направленная на проникновении в кожу компонентов раствора кислот, которые нежно отшелушивают ороговевшие клетки и ускоряют процесс обновления тканей.

 

Если у Вас расширенные поры на коже лица, пигментация, мелкие морщинки, акне, то эти проблемы можно решить с помощью химического пилинга.

 

Для химических пилингов наша клиника использует препараты компании SeSDERMA Laboratories. Это компания, которая специализируется на дерматологических исследованиях и разработке продукции с 1989 года. Мы предлагаем нашим клиентам эффективные препараты, которые проверены временем и предоставляют решения для всех типов кожи.

 

Препараты для химического пилинга обладают разной степеню проникновения в кожу, посредством чего решаются различные косметологические проблемы.

 

У нас Вы можете сделать поверхностные и срединные пилинги кожи лица.

 

В состав поверхностных пилингов входять препараты на основе салициловой, миндальной, молочной или гликолевой кислот. Их используют для выравнивания рельефа и дефектов поверхности кожи, ее отбеливания, сглаживания мелких морщин.

 

В состав срединных пилингов входять препараты с комбинированным составом, которые активизируют выработку коллагена, делая кожу упругой, разглаживают морщины, омолаживают кожу лица и выравнивают ее цвет.  

 

Процедура пилинга лица абсолютно безболезненна и не занимает много времени.

 

Поверхностный пилинг проникает на глубину только самого поверхностного слоя кожи – эпидермиса. Он является хорошим средством для омоложения поверхностного слоя кожи, помогает придать лицу свежесть, молодость и красивый тон. Также этот пилинг предназначен для лечения акне, пост-воспалительных пигментаций кожи. Это мягкий пилинг обычно необходимо повторять один раз в неделю в течение 4-6 недель, чтобы получить хороший результат на длительное время.

 

Виды поверхностных пилингов узнать больше

 

Миндальный пилинг

 

Достоинство этого вида пилинга в том, что он подходит абсолютно для всех типов кожи. Миндальный пилинг может разгладить морщины и выровнять рельеф кожи, увлажнить ее и восстановить структуру. Кроме того, эта процедура помогает полезным веществам из других косметических средств поглубже проникнуть в кожу.

 

Гликолевый пилинг позволяет уменшить толщину слоя ороговевших клеток, улучшить цвет лица и осветлить гиперпигментированные участки. Оказывает противовоспалительный эффект, стимулирует выработку коллагена, увеличивает эластичность кожи, улучшает и выравнивает цвет лица, обеспечивает омоложение и разглаживание мелких морщин.

 

Поверхностный ретиноевый пилинг

 

Желтый пилинг — процедура для зрелой кожи. Возраст возможных клиентов: от 35 до 50 лет. Применяется при насыщенной пигментации, выраженных рубцах от угревой сыпи, первых признаках деструктивних изменений кожных покровов. Данный пилинг отлично разглаживает морщины и выравнивает рельеф кожи.

 

Пиллинг Джесснера

 

Такой вид пилинга позволяет за короткий промежуток времени достичь нужного уровня влажности кожи, улучить рельеф и эластичность, уменшить поры, а также устранить неглубокие косметические дефекты (рубцы, следы от акне, веснушки, очаги пигментации). Небольшое шелушение продолжается в течение 2-3 дней.

 

Салициловый пилинг

 

Отличие этого вида поверхностного пилинга состоит в том, что он очень эффективен при проблемной коже и коже склонной к высыпаниям. Салициловая кислота оказывает противовоспалительное и антисептическое действие, способна нормализовать работу сальних желез, а также снижает активность сальных и потових желез, обеспечивает прекрасную эксфолиацию, т.е. очищение поверхности кожи от отмерших клеток.

 

Молочной кислотой (молочный) пилинг

 

Данный химический пилинг больше подходит для коррекции возрастных изменений и излишней пигментации.

 

Пилинг молочной кислотой выравнивает цвет лица, улучшает барьерную функцию кожних покровов, борется с морщинами различной глубины и стимулирует выработку коллагена организмом.

 

ТСА пилинг

Процедура поверхностного пилинга,  составом раствора трихлоруксусной кислоты, с кислотами (аскорбиновая и лимонная), показана в следующих случаях:

 

  • Наличие мелких морщин в области глаз, губ, щек и лба.
  • Расширенные поры и излишняя жирность.
  • Рубцовые изменения кожи после акне.
  • Растяжки на теле после беременности или резкого снижения веса.
  • Наличие признаков фотостарения.
  •  

Сочетание с другими процедурами

 

С химическими пилингами врачи совмещают такие процедуры, как редермализацию, ботулинотерапию, контурную пластика. В таких случаях предварительно проводяться пилинги, как базовая процедура, после которой последующими процедурами является одна из вышеперечисленных.

 

Ход процедуры

 

Процедура пилинга начинается с обработки кожи антисептиком, что необходимо для обезжиривания кожи. Далее кожу лица обрабатывают предпилинговым раствором. Затем на кожу наносять рабочий химический раствор, предварительно обеспечив защиту глаз от попадания в них частиц раствора. Раствор наносится на строго определенное время, исходя из типа кожи пациента, вида химического реагента. После истечения времени химический раствор удаляется, а кожа обрабатывается защитными средствами.

 

Рекомендации после проведения процедуры

 

  • нельзя удалять образующиеся корочки;
  • следует отказаться от пребывания на открытом солнце;
  • обязательно использовать солнцезащитный крем;

 

Противопоказания

 

  • вирусные инфекции в активной стадии;
  • аллергические кожные заболевания;
  • наружное лечение новообразований кожи;
  • травмирующие косметические процедуры, такие как эпиляция, должны быть закончены не позднее, чем за 1 неделю до проведения процедуры;
  • нарушение целостности кожи на обрабатываемых участках – травмированная кожа;
  • индивидуальная непереносимость компонентов пиллинга;

 

Преимущества химического пилинга

 

Кожа будет выглядеть более молодо и иметь красивый равномерный тон. Кроме того, если химический пилинг проводится курсом, то это приводит к стимуляции выработки коллагена и эластина в коже, а значит это приведет к улучшению упругости кожи и уменьшению глубины морщин.

Оставьте свой телефон для бесплатной консультации специалиста:

Отзывы наших клиентов